ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Люди, которые привозят западных рэп-артистов — о том, будут ли они это делать при новом курсе рубля

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ДиректорРуля
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 356
Репутация : 10781
Дата регистрации : 2014-11-17

СообщениеТема: Люди, которые привозят западных рэп-артистов — о том, будут ли они это делать при новом курсе рубля   Пт Янв 16, 2015 7:18 pm


2014-й год по признанию всех участников концертного рынка, был одним из самых насыщенных по части привозов иностранных звезд, как в формате фестивалей, так и сольно. 2015-й обещает тоже установить рекорды в этом плане, но отрицательные. Мы опросили нескольких промоутеров, активно работавших с хип-хоп артистами, чем им запомнился прошлый год и чего они ждут от следующего. 

— Кто из артистов, привезенных вами в 2014-м, запомнился и чем? 

— Попали ли какие-то запланированные выступления под конец года и изменение курса валют. Если да, то как справились? 

— Есть ли планы на следующий год?  



Анатолий Ice



— диджей, промоутер выступлений Patric Carpenter (Cinematic Orchestra), The Beatnuts,DJ Vadim, Yarah Bravo, Marco Polo, Ugly Heroes, Torae & Skyzoo, Ollie Teeba (The Herbaliser), Eric Lau, DJ Format 

"Запомнились все артисты. Каждый концерт/вечеринка были уникальны и интересны по своему. Был очень рад знакомству с Marco Polo. Он оказался очень открытым и простым в общении человеком. Был рад в очередной раз оказаться на сцене вместе с Apollo Brown. В очередной раз отлично провели время и обменялись опытом вместе с Ollie Teeba, как на вечеринке, так и вне ее. Ollie приезжал на празднование семилетия моего проекта “Функции Фанка”. Наконец познакомился с Eric Lau — на мой взгляд одним из интереснейших современных хип-хоп продюсеров. Конечно же очередной приезд DJ Format оставил только положительнейшие впечатления! Мы уже довольно давно дружим, и Format приезжает в Москву уже почти как к себе домой. Yarah Bravo — безумно харизматичная и веселая, был очень рад выступать с ней и с Vadim в Москве и в Питере. Немного разочаровали разве что The Beatnuts, точнее, не они, а их менеджер. Перри Пападакос (Perry Papadacos) — мерзкий тип, абсолютно безответственный и глупый. Мы с ним чуть не подрались в итоге… 

 
The Beatnuts в клубе "16 тонн"

Под конец года попал DJ Format, но ничего критичного не было. Вечеринка прошла отлично, все остались в плюсе. 

Планы есть, я планирую больше заниматься своими собственными музыкальными проектами, моим радио шоу на Мегаполис ФМ и вечеринками в рамках проекта “Функции Фанка”. Первым иностранцем в 2015-м, который посетит мои вечеринки станет англичанин DJ Smoove. Мы давно планировали с ним устроить вечеринку, на которой мы будем играть только семидюймовые пластинки, так как это было с Ollie Teeba, и 7 февраля это наконец произойдёт в клубе Powerhouse". 






Кристина Филатова



— экс-менеджер екатеринбургского клуба Tele-Сlub, тур-менеджер российских концертов Ill Nino, Tricky  

Из зарубежных хип-хоп артистов или близких к ним жанров за уходящий год удалось поработать с Serial Killers, Apollo, Kid Ink и Tricky. Хип-хоп артисты – самая сложная аудитория именно из-за организационных моментов, но зарубежные представители все-таки собраннее. 

Я боялась приезда Serial Killers, так как коллеги рассказали, что в прошлый приезд у Xzibit был жуткий тур-менеджер (он же секьюрити), который на все отвечал только “I don’t give a fuck”. Новый тур-менеджер оказался совершенно милым, доброжелательным и сообщал мне о каждом шаге. 

В приезде Apollo Brown не помню ничего примечательного. Но есть один очень горестный момент: на концерте было очень мало людей. Я понимаю, что это артист скорее андеграундный, поэтому и людей было мало, но это какая-то извечная проблема жанра. У меня сложилось впечатление, что рэперы не очень-то любят ходить на концерты и покупать билеты, даже Kid Ink, который за океаном сейчас весьма популярен в своем российском туре встречал полупустые залы. Неплохо (но все же недостаточно) у нас собрали Serial Killers, причем в два раза больше, чем в Москве, но мы для этого действительно очень хорошо потрудились. 

С вышеперечисленными артистами я поработала только в рамках одного концерта. Но вот у Tricky Tele-Club делал весь тур, а я была тур-менеджером, и это был мой самый тяжелый профессиональный опыт. Не вдаваясь в подробности: в туре нас покинули все техники со стороны артиста и последние концерты были под большой угрозой, но наш бравый Teleclub Production смог сделать все, причем даже лучше продакшна самого Tricky. 

Tricky удивительный: его метает от совершенно приятного в общении человека, до непонятного чувака, который почему-то решает пойти с вами на конфликт. Поэтому даже не удивляйтесь, если он случайно заговорив с вами в баре, уже через 15 минут скажет, что любит вас до смерти или грубо оттолкнет вашу руку, если вы решите сделать с ним селфи. 

 
Московский концерт Tricky

В тему того, как Tricky влюбляется в людей с первого взгляда: однажды он сам заговорил со мной о Ноггано и о том, как познакомился с ним, а это история достойная сцены в кино: они просто увидели друг друга в аэропорту, обменялись недоброжелательными взглядами, а затем просто ринулись к друг другу и по-братски обнялись. 

К сожалению, когда Ноггано выступил вместе с Tricky на московском концерте, зал принял его плохо. После концерта Tricky очень сокрушался на эту тему, говорил, что он очень огорчен тем как приняли Ноггано и что он ожидал бурной реакции зала. 

Ради Ноггано Tricky остался в Москве еще на несколько дней. Мы пару раз продлевали ему гостиницу и меняли обратный билет. На следующий день Газгольдер забрали его к себе на студию, я же была не готова к продолжению приключений и просто отправилась домой восстанавливать нервы. Сейчас Tricky снова приехал на "Газ", надеюсь, что у них получится что-нибудь интересное. 

Каких-то критичных проблем из-за курса в течение года не было, все-таки все оплаты производятся заранее. А вот как Tele-Club (да и прочие концертники) будут справляться далее, я даже боюсь представить. 

На следующий год у ребят из Tele-Club уже есть одно интересное имя на весну — AraabMuzik. Так что рекомендую Екатеринбургу быть начеку. 





Мария Пирумова



— диджей, одна из основателей агентства Unity, в 2014-м организовавшего приезды Mayer Hawthorne, Talib Kweli, Big Dada Sound, Benji B, Dam-Funk, Mulatu Astatke, Myron & E, Pharoahe Monch, Plaid, а также Spooky и P Money для вечеринки The Flow 

"Больше всего этим летом запомнился Mayer Hawthorne. Осуществилась наша давнишняя мечта привезти его в Россию. Это стоило больших усилий, но однозначно стоило того. Великолепный концерт, настоящий праздник для людей. 

Самый негативный момент — это вопрос получения артистами виз и взаимодействие с городскими властями. По визам наибольшая сложность с американскими артистами. Они с самого начала не осознают, какой сложный процесс им предстоит, и это, конечно, всегда целая война. 

Особенно сложно пришлось с получением визы для Mayer и его группы. 14 человек в тревеле. Участники группы в прямом смысле слова раскиданы по всей стране. Консульство в Сан-Франциско. Все паспорта собрали у агента, приглашения от компании Вымпелком отправили в консульство и примерно неделю ждали ответа. Когда поняли, что ответа, видимо, не дождемся, а до вылета артистов осталось три дня, начали включать связи на высшем уровне. Добились пары правильных писем от Министерства Иностранных Дел России — в итоге через сутки, примерно в 3 часа ночи на мобильном телефоне раздается звонок — не верю своим ушам — звонит сам глава Визового Центра Консульства России в Сан-Франциско. В общем, все уладилось, и визы в итоге поставили за 2 дня. 

Под изменение курса валют, слава богу, не попали. Подстраховались и все в порядке. 

В планах на 2015 год все те же фестивали: BeeCamp, Пикник "Афиши", Faces&Laces, вечеринки Do-Over, Deviation и др. Понятно, что все усложнится, но уверена, что музыка победит". 




Армен Сагателян



— AVG, NCA

"В начале 2014 года привезли в Россию Waka Flocka, сделали два шоу в Москве и в Санкт Петербурге, везде был аншлаг, Waka был доволен и удивлен тем, что собрал столько народу в "Главclub". Хвастался Стиву Аоки, у которого тоже было шоу в Москве. Сложность в этом привозе была в том, что у ребят были проблемы с документами, из-за этого концерты были перенесены с ноября 2013-го на февраль 2014-го. Сами артисты очень позитивные без звездных замашек. 

 
Waka Flocka на AVG

Самое сложное — это общение с менеджментом артиста, с артистом, как правило, проблем не бывает, так как мы работаем согласно райдеру. Негативный момент может возникнуть между менеджером и артистом, менеджер может кинуть артиста. И такой случай был, когда европейский менеджер DMX кинул пару городов в России и после этого было сложно продать его, но Максим Ланской сделал концерт DMX в Москве и в Санкт Петербурге. Иностранные артисты ничем не отличаются от наших, кроме райдеров. Самое главное с ними — никогда не делать стопроцентную предоплату, так как он может не приехать в Россию и, к сожалению, таких случаев много. 

Также мы участвовали в привозах компании NCA: The Prodigy, Limp Bizkit, Linkin Park. Это всегда интересно, даже когда тебе достается, на первый взгляд, небольшой кусочек работы, но такой важный. Ведь от работы непосредственно с артистом во время его пребывания в городе зависит его впечатление обо всем мероприятии. Запомнилось много чего, но больше всего Linkin Park. Ребята провели в Питере в общей сложности около пять часов (включая само выступление). Самолет — бекстейдж — самолет. Бросается в глаза, в первую очередь, четкость, слаженность и точность. Все пребывание определено с точностью до минут. Это требует огромных усилий, но в конце собой гордишься. 

Под конец года из-за изменения курс валют, некоторые проекты были заморожены, а по тем контрактам, которые уже были заключены, все состоится. В следующим году будем участвовать в организации EDM-фестов в регионе, а также в Санкт-Петербурге планируем EDM и рэп фестиваль, где постараемся собрать актуальных иностранных артистов". 




Максим Ланской

— A-One, Diamond Alliance

"В 2014 году было не так много всего, но несколько уникальных историй получились. Было две очень крутые истории с AVG: Waka Flocka Flame в феврале и Travi$ Scott в декабре. Тут, в общем, все сказано самим названием. Кто был на AVG хоть раз, все знает. С московским "Главclub" сделали два крутейших привоза, которыми я горжусь. Это Cypress Hill впервые в полном составе в России в июле. И DMX, которого мы так ждали последние девять лет, а фанаты по всей стране так и вовсе с тех пор как познакомились с его творчеством (думаю, мало кому удалось попасть в B-Club в 2005-м). X мы сделали еще и в Питере, его концертом открыли питерский "Главclub". И, конечно, в финале довезли, все-таки, при поддержке Phlatline беса – Tyga в конце ноября, в очередной раз подтвердив ярлык, который к нам как-то прилип, “привезли непривозимых”. 

Больше всех запомнился DMX. Это потрясающий человек! Мы с ним уже были знакомы, но в этот раз провели вместе очень много времени и была возможность узнать друг друга получше. Он настоящий. Я порой натыкаюсь в сети на разговоры на тему "тру/не тру", так вот этот парень на все 200% тру! Как он пишет песни, как выступает, он такой и есть. Он не пытается что-то слепить из себя, просто он прошел непростой путь и продолжает идти вперед. Он достает свои эмоции и переживания, свою веру, страхи, любовь, ненависть, все, что в нем кипит, и отдает слушателям, притом делает это настолько круто, что весь мир его любит. 

У нас, конечно, все сложнее, в первую очередь из-за языкового барьера, но многие чувствуют и так, даже не понимая слов. В общем, я остался под впечатлением. Думаю, мы сделаем его еще раз (Cypress Hill тоже, только теперь не ясно когда), тем более что мы слышали треки с его нового альбома, там все в полном порядке. Он и его soulmate Swizz Beatz выложились как всегда на полную! Как он сказал, отвечая на вопрос о возможной смене стиля одному из интервьюеров: "Зачем чинить то, что не сломано?!". И тут он прав, у них все работает отлично! 

Tyga, безусловно, запомнился, но тут все наоборот: он конченный упырь! Думаю, парень никак не выдерживает испытание славой и деньгами, свалившимися на него в столь молодом возрасте, а потом все эти скандалы, ну, вы все знаете. Он ни с кем общаться не хотел, интервью не давал, выступил меньше, чем оговаривалось в контракте и, на мой взгляд, очень формально, считаю, что он не выложился как мог, это не очень-то уважительно по отношению к фэнам, которые его так ждали, неоднократно *** [пропускал] самолеты, выставил нам нехилый счет за визы, сделанные одним днем, хотя у него было время все сделать по-человечески, не мог сделать видео-приглашение или, хотя бы, заранее четко в своих аккаунтах прописать, что едет в Россию. 

 
Tyga на A-One Hype Night

Больше работать с ним нет никакого желания. Очень стрессовая была история. Надо сказать, что это было вообще сложное мероприятие, все-таки это была вечеринка A-ONE Hype Nights, а не его сольник, и тут отдельное расстройство мы получили из-за публики. Народ в Москве совсем зачах, с тех пор как закрылись все клубы, где играл хип-хоп по выходным. Люди пришли тупо как на концерт, многие стояли и тухлили на танцполе в ожидании его выхода. Это полный бред и унылое говно! Столько людей ноют, что нет пати с хип хопом, а попав на самую большую хип-хоп пати, просто не вдуплили, что им делать. Хотя, я надеюсь, что это были какие-то другие люди, и на следующих пати мы увидим много танцующей, бухающей и веселящейся публики. 

A-ONE Hype Nights как раз "зацепил" подъем курса, но большую часть валютных расходов мы понесли все-таки еще при вменяемых цифрах, кроме злополучных виз. А вот пати #AVG x Travi$ Scott попала уже в период активного падения рубля, первую часть я оправлял по одному (уже неприятному) курсу, вторую еще дороже. 

Я так говорю, потому что мы с моим партнером Chuvil, например, пока заморозили западные привозы. Ситуация с падением рубля просто драматическая. Импорт, а тем более такой специфический, стал делом невыгодным. Планов было очень много. Когда курс был еще 35 за бакс, планов было огромное количество, постепенно они редели. Сейчас по концу года мы не представляем, что будет. Мало кто представляет, ждем начала весны, будем смотреть. У нас есть масса предложений в Штатах, есть артисты, которым очень любопытно примчать в Россию, они наслышаны, что тут очень крутая публика. 

Мы получили немало партнерских предложений и внутри страны от площадок и промоутеров, которые, видя наши ивенты, хотят двигаться совместно, пока все ждут. Надеюсь скоро мы сможем выйти из временного "паралича". Верю в то, что ситуация будет налаживаться, потому что в таких условиях без хороших спонсоров российские любители хорошего хип-хопа и не только останутся без любимой музыки живьем. 

Не хочется верить, что русский рэп/рок/поп/шансон, а также Кадышева и кавер-бэнды — это теперь наше все. Хотя, такие товарищи как Милонов или Жириновский теперь, наверняка, должны быть просто счастливы". 
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Люди, которые привозят западных рэп-артистов — о том, будут ли они это делать при новом курсе рубля

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Чтиво-